Общая информация и реквизиты

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов» создано решением Исполнительного комитета Магнитогорского городского Совета народных депутатов трудящихся от 30.12.1961 г. № 599 «д» на основании приказа от 09.01.1962 г. № 24 Областного отдела социального обеспечения Челябинской области. Регистрация Магнитогорского дома-интерната для престарелых и инвалидов как юридического лица 24.01.1997 г. Дата присвоения ОГРН 31.12.2002 г.

Полное наименование учреждения:

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Сокращенное наименование учреждения:

Магнитогорский дом-интернат для престарелых и инвалидов

ИНН 7446012180, КПП 745601001, ОКПО 03158368, ОГРН 1027402239952

Информация об учредителе

Учредителем Магнитогорского дома-интерната для престарелых и инвалидов является Министерство социальных отношений Челябинской области

Адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, дом 30

Контактный телефон:  8(351)232-39-28

Адрес электронной почты: Postmaster@minsoc74.ru

Официальный сайт: minsoc.gov74.ru

 

Основные виды деятельности Магнитогорского дома-интерната для престарелых и инвалидов по ОКВЭД: 87.30 деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами с обеспечением проживания

Адрес электронной почты:  mdipi@yandex.ru

Адрес официального сайта учреждения: https://mdipi.ru

Официальные страницы учреждения в социальных сетях:

– ВКонтакте: https://vk.com/club205258616

– Одноклассники: https://ok.ru/group/70000001048842

Адрес местонахождения: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Санаторная, д. 14

Телефоны:

8(3519)22-32-11 приемная директора

8(3519)21-01-12 медицинский кабинет

8-904-808-08-06 предварительная запись на посещение

График работы учреждения

понедельник-пятница с 08.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30

Время приема администрации учреждения

Ф.И.О.

Должность

День приема

Часы приема

Полякова Марина Николаевна

директор

пятница

16.00 – 18.00

Зданюк Галина Ивановна

заместитель директора по медицинской части

понедельник,

среда

09.00 – 10.00

09.00 – 10.00

Долженкова Татьяна Анатольевна

заместитель директора по общим вопросам

вторник,

четверг

14.00 – 15.00

14.00 – 15.00

Время приема специалистов отделения психологической, социокультурной и трудовой реабилитации и абилитации

Ф.И.О.

Должность

День приема

Часы приема

Трегубова Олеся Федоровна

заведующий отделением

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Гимадеева Анна Анатольевна

специалист по социальной работе

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Ювакаева Гузалия Резеповна

специалист по реабилитации

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Гвоздкова Дарья Дмитриевна

специалист по социальной работе

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Максимова Олеся Николаевна

социальный педагог

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Овчарова Наталья Викторовна

психолог

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Алмаева Наталья Сергеевна

культорганизатор

понедельник-пятница

08.30 – 17.00

Время посещения

Время посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами осуществляется в дневное и вечернее время.

Путь следования к учреждению пассажирским транспортом

Þ автобус – остановка «Оранжерейная» (расстояние от остановки до учреждения 300-320 м.);

Þ маршрутное такси – остановка «Советская» (расстояние от остановки до учреждения 400-420 м.);

Þ время движения пешком от остановок до учреждения – 10-15 минут. Имеется пешеходный переход к учреждению.

Свободные места

Подробнее

Материально-техническое обеспечение

Подробнее

Анкета о качестве услуг в учреждениях социального обслуживания

Пройти опрос

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Перейти

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения, в которой Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом, мы будет очень признательны, если Вы укажите свои данные, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Анкета на bus.gov.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Учреждение обладает необходимыми оборудованными помещениями для предоставления всех видов социальных услуг на высоком уровне и в полном объеме, в том числе:

  • Актовый зал;
  • Баня-прачечная;
  • Библиотека;
  • Жилые комнаты;
  • Кабинет для массажа;
  • Кабинет лечебной физкультуры;
  • Кабинет физиотерапии;
  • Парикмахерская;
  • Пищеблок;
  • Прогулочные площадки, оснащенные лавочками и беседками;
  • Процедурный кабинет;
  • Спортивная площадка;
  • Столовая;
  • Стоматологический кабинет;
  • Учебный класс;
  • Домашняя церковь;
  • Швейная мастерская.

В учреждении для проживающих организован доступ в Интернет.

Для обеспечения проведения спортивно-оздоровительных занятий, адаптивной и лечебной физической культурой в учреждении имеется кабинет ЛФК, на территории расположен многофункциональный спортивный комплекс, оснащенный турникетами и уличными тренажерами.

В целях организации питания получателей социальных услуг в учреждении имеется собственный пищеблок, столовая, мини-столовые на отделениях. Питание маломобильных проживающих организовано в комнатах за столами или с использованием прикроватных столиков. Помощь в кормлении оказывает персонал по уходу.

В учреждении созданы безопасные условия проживания с соблюдением всех требований и правил пожарной безопасности, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В учреждении выделены и оснащены необходимым оборудованием помещения (зоны) для организации дневной занятости получателей социальных услуг, их отдыха, досуга, двигательной активности.

На территории учреждения благоустроенны и оборудованы надлежащим образом площадки (зоны) для осуществления прогулок, занятий по адаптивной и лечебной физической культуре, оздоровительных и спортивных мероприятий, игр, отдыха, досуга и другого.

Жилые комнаты получателей социальных услуг оборудованы в соответствии с действующими требованиями по перечню и нормативам: на каждого проживающего кровать, тумбочка, стул; стол, лампа, шкаф/комод, зеркало. В комнатах имеются часы, календари, термометры. В комнатах маломобильных получателей социальных услуг располагаются технические средства реабилитации, в том числе, коляски, ходунки и другие.

В учреждении созданы специальные условия для обеспечения доступности объекта и предоставляемых услуг (создана безбарьерная среда), в частности, обеспечен доступ в здание и помещения инвалидам и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены условия доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов учреждения и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.

Условия доступности объектов Учреждения в соответствии с установленными требованиями включают в себя:

  1. Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них.
  2. Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления социальных услуги, при необходимости, с помощью сотрудников учреждения, предоставляющих услуги, с использованием ими вспомогательных технологий, в том числе сменного кресла-коляски.
  3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, при необходимости, с помощью сотрудников учреждения, в том числе с использованием кресла-коляски.
  4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта.
  5. Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
  6. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Для осуществления медицинской деятельности в соответствии с имеющейся лицензией в помещениях дома-интерната имеется оборудованное приемное отделение, кабинеты врача-психиатра, терапевта, стоматолога, невролога, процедурный и физиотерапевтический кабинеты, зал для занятий лечебной физкультурой, кабинет медицинского массажа; функционируют круглосуточные сестринские и санитарские посты.

Количество свободных мест

217

Всего мест

0

свободно

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Челябинской области и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц составляет: 217 человек.

Наличие свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджета Челябинской области, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц составляет: мест нет.